МЕНЮ
Клиент приходит с абстрактным запросом: «Конфликт на работе» — Каковы действия консультанта?
КАРЬЕРНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
ТЕМА:
25 февраля,
19:00 (по мск)
Дебольская Оксана
Мастермайнд
Карьерный консультант, преподаватель Школы карьерного менеджмента. Более 10 лет в управлении персоналом
Разберёте основные причины возникновения данного запроса, например:
И узнаете методы проработки типичных запросов по конфликтным ситуациям
Отсутствуют навыки управления конфликтами
Недостаточно сформированы навыки фокусировки на целях («клиент залипает в эмоциях»)
Отсутствуют навыки конструктивного диалога, отстаивания своих интересов в парадигме win-win
Неэффективная ведущая стратегия поведения в конфликтной ситуации – избегание, конкуренция
Туннельное мышление – узкий взгляд на ситуацию (зацикленность на одном варианте решения)